Контракт: 0168100001113000075

Сведения о контракте

Номер контракта: 0168100001113000075
Сумма контракта: 112 800.00 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-10-04
Дата заключения контракта: 2013-10-16
Дата публикации: 2013-10-17
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по ремонту автомобилей (Ремонт КПП, заднего моста, передней и задней подвески, ремонт тормозной системы, замена сцепления, диагностика двигателя)
5020850
Штука
33 300.00
1
33 300.00
2
Выполнение работ по ремонту автомобилей (Замена передних стоек, опорных подшипников, стоек стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков, развал-схождение)
5020850
Штука
15 320.00
1
15 320.00
3
Выполнение работ по ремонту автомобилей (Ремонт КПП)
5020850
Штука
29 680.00
1
29 680.00
4
Выполнение работ по ремонту автомобилей (Замена задних рессор, замена рабочего цилиндра сцепления, генератора, ремонт элекропроводки)
5020850
Штука
15 500.00
1
15 500.00
5
Выполнение работ по ремонту автомобилей (Ремонт ходовой части, переднего моста)
5020850
Штука
19 000.00
1
19 000.00

Отрасль экономики:

1
Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей, бытовых приборов и предметов личного пользования

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32203040011500244225
12.2013
112800,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.