Контракт: 0165100009314000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 0165100009314000018
Сумма контракта: 187 623.84 RUB
Регион: Томская область
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата заключения контракта: 2014-11-17
Дата публикации: 2014-11-17
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Проведение мероприятий планово- профилактического характера по поддержанию комплекса технических средств охранной сигнализации МО МВД России «Асиновский» УМВД России по Томской области Место оказания услуг: Томская область, г. Асино, ул. Советская, 50 Томская область, г. Асино, ул. Ленина, 170/2 Томская область, г. Асино, ул. Ленина, 4 Томская область, с. Зырянское, ул. Ленина, 8 Томская область, с. Первомайское, пер. Молодежный, 7. Услуги предусматривают осуществление контроля за состоянием комплекса технических средств охранной сигнализации путем обеспечения надежного функционирования в соответствии с тактико-техническими характеристиками, восстановления работоспособности, устранения причин ложных срабатываний, дополнительной блокировки уязвимых мест охраняемых объектов
74.60.13.000
УСЛ ЕД
187 623.84
1.0
187 623.84

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7719555477
701702001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18803020840049244225
12.2014
187623,84

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.