Контракт: 0162100004012000155

Сведения о контракте

Номер контракта: 0162100004012000155
Сумма контракта: 54 942.40 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-04-26
Дата заключения контракта: 2012-05-16
Дата публикации: 2012-05-17
Срок исполнения контракта: 7-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пакет для сбора медицинских отходов Класс А (белый) 30 литров с печатью и стяжкой, 25 мкн.
2522110
Штука
1.22
5700
6 954.00
2
Пакет для сбора медицинских отходов Класс А (белый) 60 литров с печатью и стяжкой, 25 мкн.
2522110
Штука
2.10
3600
7 560.00
3
Пакет для сбора медицинских отходов Класс Б (желтый) 30 литров с печатью и стяжкой, 25 мкн.
2522110
Штука
1.22
4200
5 124.00
4
Пакет для сбора медицинских отходов Класс Б (желтый) 60 литров с печатью и стяжкой, 25 мкн.
2522110
Штука
2.10
3600
7 560.00
5
Пакет для сбора медицинских отходов Класс В (красный) 30 литров с печатью и стяжкой, 25 мкн.
2522110
Штука
1.22
20
24.40
6
Контейнер-емкость для сбора (бесконтактного) и утилизации игл 1 литр.
2522110
Штука
27.00
420
11 340.00
7
Контейнер-емкость для сбора (бесконтактного) и утилизации игл 2,5 литра.
2522110
Штука
39.00
420
16 380.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6658142943
665801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.