Сведения о контракте
Номер контракта: | 0160200000712000101 |
Сумма контракта: | 5 805 466.85 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Открытый аукцион в электронной форме |
Дата проведения аукциона: | 2012-11-23 |
Дата заключения контракта: | 2012-12-07 |
Дата публикации: | 2012-12-12 |
Срок исполнения контракта: | 12-2012 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | КОМИТЕТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
ИНН / КПП : | 6450612438 / 645201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 731 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 12 538 958 128 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
АД100С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север» Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер. Основные характеристики: - Основная мощность, кВт/кВА 100/125 - Резервная мощность, кВт/кВА 110/137,5 - Род тока - переменный - Номинальное напряжение, В – 400 - Номинальная частота, Гц – 50 - Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8 - Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500 - Система топливо питания – 200л - Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 20 - Система смазки – 12 - Расход топлива при 100% нагрузки, г/кВт час – 212 - Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9 - Смазочное масло - М8Г2к - Охлаждающая жидкость - тосол А-40м - Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С - Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 2415 х 1060 х 1830 - Масса заправленного открытого ДГ, кг 1700 Комплектация дизель-генератора: - дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 6 - синхронный силовой генератор мощностью 100 кВт - базовая рама - система впуска с воздушным фильтром - система газовыхлопа с глушителем - система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 200л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель. - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом - электронный регулятор частоты вращения - система электрооборудования с зарядным генератором - устройство останова двигателя на базе соленоида - устройство подрегулировки ТНВД - комплект ЗИП - комплект эксплуатационной документации - 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1 - система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера Deif с функцией резервирования сети - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В - предпусковой подогреватель ПЖД с ручным запуском - комплект аккумуляторных батарей (2 шт.) с комплектом проводов Основные компоненты: ДВИГАТЕЛЬ: - Марка Д-266.4 - Производитель ММЗ, Беларусь - Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения - Число и расположение цилиндров – 6, рядное расположение - Рабочий объем, л – 7,12 - Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 110/125 - Степень сжатия - 16 - Частота вращения об/мин - 1500 - Наклон регуляторной характеристики, % - 3 ГЕНЕРАТОР - Марка – Marathon Electric 363CSL1607 - Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия - Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1 - Напряжение, В - 230/400 - Регулировка напряжения, % ± 1. - Регулятор напряжения (AVR) - SE350 - Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В - Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт - Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц). - Изоляция ротора и статора - класс Н - Степень защиты - IP 23 - Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 - Тропическая изоляция - Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной. Система автоматики Контроллер должен иметь возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного электроагрегата по 2 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, обеспечивающей функции резервного источника электрической энергии. Резервный электроагрегат автоматически запускается и встает под нагрузк
|
2911010
|
Штука
|
1 209 472.27
|
1
|
1 209 472.27
|
2
|
АД120С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север» Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер. Основные характеристики: - Основная мощность, кВт/кВА 120/150 - Резервная мощность, кВт/кВА 132/165 - Род тока - переменный - Номинальное напряжение, В – 400 - Номинальная частота, Гц – 50 - Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8 - Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500 - Система топливо питания – 310л - Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 28 - Система смазки – 24 - Расход топлива при 100% нагрузки, л/час 32 - Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9 - Смазочное масло - М8Г2к - Охлаждающая жидкость - тосол А-40м - Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С - Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 2410 х 860 х 1550 - Масса заправленного открытого ДГ, кг 1350 Комплектация дизель-генератора: - дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 6 - синхронный силовой генератор мощностью 100 кВт - базовая рама - система впуска с воздушным фильтром - система газовыхлопа с глушителем - система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 310л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель. - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом - электронный регулятор частоты вращения - система электрооборудования с зарядным генератором - устройство останова двигателя на базе соленоида - устройство подрегулировки ТНВД - комплект ЗИП - комплект эксплуатационной документации - 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ РИСО 8528-1 - система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера DATACOM с функцией резервирования сети - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В - предпусковой подогреватель ПЖД с ручным запуском - комплект аккумуляторных батарей (2 шт.) с комплектом проводов Основные компоненты: ДВИГАТЕЛЬ: - Марка MD-130B - Производитель Mitsudiesel - Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения - Число и расположение цилиндров – 6, рядное - Рабочий объем, л – 7 - Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 105/135 - Степень сжатия – 17 - Частота вращения об/мин - 1500 - Наклон регуляторной характеристики, % - 3 ГЕНЕРАТОР - Марка – TSS-SA-120 - Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия - Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1 - Напряжение, В - 230/400 - Регулировка напряжения, % ± 1. - Регулятор напряжения (AVR) - SE350 - Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В - Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт - Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц). - Изоляция ротора и статора - класс Н - Степень защиты - IP 23 - Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 - Тропическая изоляция - Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной. Система автоматики Контроллер должен иметь возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного электроагрегата по 2 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, обеспечивающей функции резервного источника электрической энергии. Резервный электроагрегат автоматически запускается и встает под нагрузку при отключении или отклонении напряжения и
|
2911010
|
Штука
|
1 293 609.47
|
1
|
1 293 609.47
|
3
|
АД250С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север». Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер. Основные характеристики: - Основная мощность, кВт/кВА 250/312,5 - Резервная мощность, кВт/кВА 275/343,75 - Род тока - переменный - Номинальное напряжение, В – 400 - Номинальная частота, Гц – 50 - Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8 - Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500 - Система топливо питания – 400л - Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 68 - Система смазки – 28 - Расход топлива при 100% нагрузки, л/час – 63,7 - Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9 - Смазочное масло - М8Г2к - Охлаждающая жидкость - тосол А-40м - Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С - Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 2825 х 1100 х 1735 - Масса заправленного открытого ДГ, кг 2800 Комплектация дизель-генератора: - дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 6 - синхронный силовой генератор мощностью 250 кВт - базовая рама - система впуска с воздушным фильтром - система газовыхлопа с глушителем - система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 400л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель. - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом - электронный регулятор частоты вращения - система электрооборудования с зарядным генератором - устройство останова двигателя на базе соленоида - устройство подрегулировки ТНВД - комплект ЗИП - комплект эксплуатационной документации - 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1 - система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера Deif с функцией резервирования сети - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В - предпусковой подогреватель ПЖД с ручным запуском - комплект аккумуляторных батарей (2 шт.) с комплектом проводов Основные компоненты: ДВИГАТЕЛЬ: - Марка Doosan P126TI-II - Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения - Число цилиндров – 6 - Рабочий объем, л – 11,1 - Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 123/155 - Степень сжатия – 17 - Частота вращения об/мин - 1500 - Наклон регуляторной характеристики, % - 3 ГЕНЕРАТОР. - Марка – Marathon Electric MP-250-4 - Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия - Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1 - Напряжение, В - 230/400 - Регулировка напряжения, % ± 1. - Регулятор напряжения (AVR) - SE350 - Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В - Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт - Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц). - Изоляция ротора и статора - класс Н - Степень защиты - IP 23 - Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 - Тропическая изоляция - Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной. Система автоматики Контроллер должен иметь возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного электроагрегата по 2 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, обеспечивающей функции резервного источника электрической энергии. Резервный электроагрегат автоматически запускается и встает под нагрузку при отключении или отклонении напряжения и частоты в ос
|
2911010
|
Штука
|
1 430 332.41
|
1
|
1 430 332.41
|
4
|
АД16С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север» Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер. Основные характеристики: - Основная мощность, кВт/кВА 16/20. - Резервная мощность, кВт/кВА 17,6/22 - Род тока - переменный - Номинальное напряжение, В – 400 - Номинальная частота, Гц – 50 - Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8 - Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500 - Система топливо питания – 90л - Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 15 - Система смазки – 12 - Расход топлива при 100% нагрузки, л/час – 6,1 - Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9 - Смазочное масло - М8Г2к - Охлаждающая жидкость - тосол А-40м - Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С - Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 1760 х 880 х 2025 - Масса заправленного открытого ДГ, кг 820 Комплектация дизель-генератора: - дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 4 - синхронный силовой генератор мощностью 16 кВт - базовая рама - система впуска с воздушным фильтром - система газовыхлопа с глушителем - система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 90л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель. - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом - электронный регулятор частоты вращения - система электрооборудования с зарядным генератором - устройство останова двигателя на базе соленоида - устройство подрегулировки ТНВД - комплект ЗИП - комплект эксплуатационной документации - 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ РИСО 8528-1 - система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера Deif с функцией резервирования сети - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В - предпусковой подогреватель ПЖД с ручным запуском - комплект аккумуляторных батарей (2 шт.) с комплектом проводов Основные компоненты: ДВИГАТЕЛЬ: - Марка Д-243. Производитель ММЗ, Беларусь. Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения. Число и расположение цилиндров – 4, рядное - Рабочий объем, л – 4,75 - Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 110/125 - Степень сжатия – 16 - Частота вращения об/мин - 1500 - Наклон регуляторной характеристики, % - 3 ГЕНЕРАТОР. Марка – SA-16 - Тип - трехфазный, бесщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия - Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1 - Напряжение, В - 230/400 - Регулировка напряжения, % ± 1. - Регулятор напряжения (AVR) - SE350 - Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В - Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт - Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц). - Изоляция ротора и статора - класс Н - Степень защиты - IP 23 - Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 - Тропическая изоляция - Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной. Система автоматики Контроллер должен иметь возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного электроагрегата по 2 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, обеспечивающей функции резервного источника электрической энергии. Резервный электроагрегат автоматически запускается и встает под нагрузку при отключении или отклонении напряжения и частоты в
|
2911010
|
Штука
|
725 683.36
|
1
|
725 683.36
|
5
|
АД75С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север». Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер. Основные характеристики: - Основная мощность, кВт/кВА 75/93,75 - Резервная мощность, кВт/кВА 82,5/103,13 - Род тока - переменный - Номинальное напряжение, В – 400 - Номинальная частота, Гц – 50 - Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8 - Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500 - Система топливо питания – 200л - Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 19 - Система смазки – 14 - Расход топлива при 100% нагрузки, л/час – 16,3 - Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9 - Смазочное масло - М8Г2к - Охлаждающая жидкость - тосол А-40м - Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С - Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 1900x700x1650 - Масса заправленного открытого ДГ, кг 1552 Комплектация дизель-генератора: - дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 4 - синхронный силовой генератор мощностью 75 кВт - базовая рама - система впуска с воздушным фильтром - система газовыхлопа с глушителем - система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 200л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель. - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом - электронный регулятор частоты вращения - система электрооборудования с зарядным генератором - устройство останова двигателя на базе соленоида - устройство подрегулировки ТНВД - комплект ЗИП - комплект эксплуатационной документации - 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ РИСО 8528-1 - система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера Deif с функцией резервирования сети - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В - предпусковой подогреватель ПЖД с ручным запуском - комплект аккумуляторных батарей (2 шт.) с комплектом проводов Основные компоненты: ДВИГАТЕЛЬ: - Марка Д-246.4 - Производитель ММЗ, Беларусь - Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения - Число и расположение цилиндров 4, рядное - Рабочий объем, л – 7,12 - Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 110/125 - Степень сжатия - 16 - Частота вращения об/мин - 1500 - Наклон регуляторной характеристики, % - 3 ГЕНЕРАТОР - Марка – SA-75 - Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия - Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1 - Напряжение, В - 230/400 - Регулировка напряжения, % ± 1. - Регулятор напряжения (AVR) - SE350 - Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В - Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт - Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц). - Изоляция ротора и статора - класс Н - Степень защиты - IP 23 - Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 - Тропическая изоляция - Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной. Система автоматики Контроллер должен иметь возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного электроагрегата по 2 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, обеспечивающей функции резервного источника электрической энергии. Резервный электроагрегат автоматически запускается и встает под нагрузку при отключении или отклонении напряжения и
|
2911010
|
Штука
|
1 146 369.34
|
1
|
1 146 369.34
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7724771410
|
772401001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
03005021008840913310
|
12.2012
|
5805466,85
|
Комментарии: