Контракт: 0118200004313000049

Сведения о контракте

Номер контракта: 0118200004313000049
Сумма контракта: 2 895 488.00 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-12-02
Дата заключения контракта: 2013-12-16
Дата публикации: 2013-12-19
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Создание офиса поддержки работоспособности аппаратного обеспечения информационных терминалов в составе центра управления проектом "Распределенной автоматизированной системы информирования жителей и гостей города Сочи в олимпийский и предолимпийский период"
7250020
Единица
2 316 444.80
1
2 316 444.80
2
Обеспечение функционирования офиса поддержки работоспособности аппаратного обеспечения информационных терминалов в составе центра управления проектом "Распределенной автоматизированной системы информирования жителей и гостей города Сочи в олимпийский и предолимпийский период"
7250020
Единица
579 043.20
1
579 043.20

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85704105221100240226
12.2013
2316444,8
2
85704100710921200226
4.2014
579043,2

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.