Контракт: 0108200000112000432

Сведения о контракте

Номер контракта: 0108200000112000432
Сумма контракта: 1 240 227.46 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-09-27
Дата заключения контракта: 2012-10-09
Дата публикации: 2012-11-22
Срок исполнения контракта: 10-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
АРМ диспетчеров системы ГЛОНАСС для регионального уровня информационной системы «Центр обслуживания вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру “103”» для учреждений здравоохранения Республики Марий Эл
3020202
Штука
47 954.55
16
767 272.80
2
АРМ диспетчеров системы ГЛОНАСС для регионального уровня информационной системы «Центр обслуживания вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру “103”» для учреждений здравоохранения Республики Марий Эл
3020202
Штука
47 954.66
1
47 954.66
3
ПО для АРМов диспетчера CyberFleet
7260090
Штука
25 000.00
17
425 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7705667580
770501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85509090960100244310
10.2012
1240227,46

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.