Поставщик: ИП КОЧИКОВ ДМИТРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП КОЧИКОВ ДМИТРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
3 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 1 157 682 по 44/94-ФЗ
509 391 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1501500258519000118
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПОДМОСКОВЬЕ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Предмет: Капитальный ремонт водопроводной сети ГВС и ХВС

Дата заключения: 2019-11-27
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
438 399
Номер контракта: 1501500258519000117
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПОДМОСКОВЬЕ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Предмет: Капитальный ремонт теплотрассы

Дата заключения: 2019-11-27
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
409 959
Номер контракта: 1772802116819000124
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предмет: Выполнение работ по ремонту трубопроводов сетей отопления и трубопроводов холодного и горячего водоснабжения на объекте по адресу: ул. Каретный ряд, д. 4

Дата заключения: 2019-10-14
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
309 323
Номер контракта: 31908155932-01
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
509 391

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.