Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Ладон"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Ладон"
ИНН / КПП : 7718255270 / 771801001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Москва
Почтовый адрес: 107076 , г.Москва, ул.Матросская Тишина, д.23, стр.1
Координаты: 55.742077,37.603207
Количество контрактов: 6 Показать
5 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 899 116 по 44/94-ФЗ
2 999 990 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
7704010978 770401001 15319 334 681 143 436 Показать
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
7733108569 771901001 29862 235 699 772 008 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.В. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7705034322 770501001 11524 166 035 922 924 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАЛДАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
5302001144 530201001 431 197 295 436 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
5032038359 503201001 109 39 514 980 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1770503432218000048
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ХИРУРГИИ ИМЕНИ А.В. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предметы: Творог и еще 1

Дата заключения: 2018-03-16
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
204 856
Номер контракта: 2530200114417000022
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАЛДАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Предмет: Молоко питьевое коровье пастеризованное

Дата заключения: 2017-06-27
Дата окончания исполнения: 2017-12-27
171 405
Номер контракта: 57704010978150007270000
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Предметы: Поставка продовольственных товаров и еще 6

Дата заключения: 2015-09-22
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
2 999 990
Номер контракта: 0373100047412000091
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Предметы: Кисель бут. "Наслаждение". Клюква. Преображенский молочный завод и еще 9

Дата заключения: 2012-02-20
127 636
Номер контракта: 0348300352312000001
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 15

Предметы: 1520110: Молоко питьевое (цельное) и еще 7

Дата заключения: 2012-01-10
274 097
Номер контракта: 0373100047411000426
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Предметы: Творож. продукт с изюмом 23% "Молочная палитра" и еще 19

Дата заключения: 2011-12-26
121 121

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.