Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Формед-Ярославль"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Формед-Ярославль"
ИНН / КПП : 7604186865 / 760418686
Регион: Ярославская область
Почтовый адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Базовая, д. 2
Координаты: 55.742077,37.603207
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 104 081 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
3328101414 332801001 4852 3 354 188 597 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2332810141418000170
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Предметы: Орвирем, сироп 2мг для детей и еще 1

Дата заключения: 2018-05-25
Дата окончания исполнения: 2018-12-25
48 030
Номер контракта: 2332810141417000339
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Предмет: Бризоламид

Дата заключения: 2017-11-03
Дата окончания исполнения: 2017-12-14
35 700
Номер контракта: 0328300005014000107
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №2 г.Владимира"

Предметы: феррум лек, раствор для внутримышечного введения, 50мг/мл, 2мл-амп., № 5 и еще 1

Дата заключения: 2014-05-20
20 351

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.