Поставщик: ИП Собакина Ольга Александровна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Собакина Ольга Александровна
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 9 Показать
9 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 026 742 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района"
7418004412 742401001 8213 5 795 920 805 Показать
Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница № 1 Копейского городского округа"
7411006957 743001001 8461 4 399 976 011 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"
7444060822 744401001 831 1 017 144 760 Показать
Государственное учреждение социального обслуживания "Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
7434001384 743401001 613 187 753 878 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника № 5
7447027492 744701001 697 54 764 886 Показать
Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Копейска
7411017035 741101001 132 8 614 413 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3741100695717000193
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"

Предметы: Лампа светодиодная и еще 6

Дата заключения: 2017-03-31
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
230 350
Номер контракта: 2743400138416000201
Заказчик: Государственное учреждение социального обслуживания "Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Предметы: Патрон и еще 18

Дата заключения: 2016-12-26
Дата окончания исполнения: 2016-12-27
107 295
Номер контракта: 3741100695716000588
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Предметы: Кабель ВВГнг 3*2,5 и еще 24

Дата заключения: 2016-10-04
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
137 000
Номер контракта: 3744702749216000095
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5

Предметы: Светильник аварийного освещения и еще 1

Дата заключения: 2016-06-20
Дата окончания исполнения: 2016-08-31
28 050
Номер контракта: 3741800441216000096
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА Г. ТРОИЦК"

Предметы: светильник светодиод и еще 9

Дата заключения: 2016-02-15
Дата окончания исполнения: 2016-06-30
155 852
Номер контракта: 3741100695715000602
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Предмет: Утюг

Дата заключения: 2015-12-28
Дата окончания исполнения: 2016-03-31
39 013
Номер контракта: 3744406082215000165
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Предметы: Патрон для ламп керамический. и еще 42

Дата заключения: 2015-12-18
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
302 491
Номер контракта: 0369200007111000071
Заказчик: Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Копейска

Предмет: водонагреватель проточный электрический

Дата заключения: 2011-12-02
19 040
Номер контракта: 0369200007111000068
Заказчик: Государственное учреждение Центр занятости населения города Копейска

Предмет: поставка светильников настольных электрических

Дата заключения: 2011-11-29
7 650

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.