Поставщик: ИП Старков Юрий Васильевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Старков Юрий Васильевич
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 13 Показать
12 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 490 900 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0369300042814000366
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нязепетровская центральная районная больница"

Предмет: 20.10.10.296

Дата заключения: 2014-09-18
101 200
Номер контракта: 0369300057214000004
Заказчик: Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Сказовская начальная школа - детский сад"

Предмет: Дрова колотые березовые

Дата заключения: 2014-08-18
140 800
Номер контракта: 0369300027414000003
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Межевская основная общеобразовательная школа"

Предмет: 02.01.14.120 Древесина топливная в виде поленьев, вязанок хвороста (разделанные дрова)

Дата заключения: 2014-07-21
217 250
Номер контракта: 0369300027314000004
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Араслановская средняя общеобразовательная школа"

Предмет: Дрова колотые березовые

Дата заключения: 2014-07-10
280 500
Номер контракта: 0369300076514000004
Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Араслановская основная общеобразовательная школа"

Предмет: Дрова колотые, березовые

Дата заключения: 2014-07-08
269 500
Номер контракта: 0169300020414000003
Заказчик: Администрация Шемахинского сельского поселения

Предмет: Услуги по очистке от снега и льда улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.

Дата заключения: 2013-12-25
122 000
Номер контракта: 0169300020414000005
Заказчик: Администрация Шемахинского сельского поселения

Предмет: Услуги по очистке от снега и льда улиц, дорог, шоссе, магистралей и т.п.

Дата заключения: 2013-12-25
87 000
Номер контракта: 0369300042813000210
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нязепетровская центральная районная больница"

Предмет: дрова березовые колотые

Дата заключения: 2013-06-28
101 200
Номер контракта: 0169300020413000007
Заказчик: Администрация Шемахинского сельского поселения

Предмет: Текущий ремонт и содержание дорог

Дата заключения: 2013-04-01
90 000
Номер контракта: 0169300020413000008
Заказчик: Администрация Шемахинского сельского поселения

Предмет: Текущий ремонт и содержание дорог

Дата заключения: 2013-04-01
78 000
Номер контракта: 0369300042812000140
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нязепетровская центральная районная больница"

Предмет: Дрова колотые березовые для амбулатории с.Шемаха

Дата заключения: 2012-06-05
27 500
Номер контракта: 0369300042812000141
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нязепетровская центральная районная больница"

Предметы: Дрова колотые березовые для Ново-Араслановского ФАП и еще 4

Дата заключения: 2012-06-05
101 200
Номер контракта: 0169300020411000021
Заказчик: Администрация Шемахинского сельского поселения

Предмет: 4540375: Текущий ремонт и содержание дорог

Дата заключения: 2011-12-21
92 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0169300020411000021
Подрядчик без КПП
2011-12-21
92 000
2
Номер контракта: 0169300020413000007
Подрядчик без КПП
2013-04-01
90 000
3
Номер контракта: 0169300020413000008
Подрядчик без КПП
2013-04-01
78 000
4
Номер контракта: 0169300020414000003
Подрядчик без КПП
2013-12-25
122 000
5
Номер контракта: 0169300020414000005
Подрядчик без КПП
2013-12-25
87 000

Другое возможное название организации 1

Название
ИНН
КПП
ИП Старков Юрий Васильевич 743600836534 000000000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.