Поставщик: ИП ГАБОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ГАБОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 13 Показать
13 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 33 666 744 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
7415031922 741501001 4323 28 109 572 344 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Отраслевой орган Администрации Муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Территориальное управление"
7404057750 740401001 2035 19 490 882 435 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3740405775023000131
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Предмет: Выполнение работ по очистке дорог частного сектора и подъездных путей к контейнерным площадкам в зимний период

Дата заключения: 2023-11-27
Дата окончания исполнения: 2023-12-31
2 370 788
Номер контракта: 3740405775022000075
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Предмет: Выполнение работ по очистке дорог частного сектора и подъездных путей к контейнерным площадкам в зимний период

Дата заключения: 2022-11-14
Дата окончания исполнения: 2023-12-31
5 290 072
Номер контракта: 3741503192222000002
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Предмет: Оказание услуги по подбору мусора на территории контейнерных площадок и вокруг контейнерных площадок на территории Миасского городского округа

Дата заключения: 2022-01-13
Дата окончания исполнения: 2022-12-31
1 194 480
Номер контракта: 3740405775021000088
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Предмет: Выполнение работ по очистке дорог частного сектора и подъездных путей к контейнерным площадкам в зимний период

Дата заключения: 2021-12-10
Дата окончания исполнения: 2022-12-31
3 716 604
Номер контракта: 3740405775019000075
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Предмет: Замена вышедших из строя элементов металлических контейнеров по сбору ТКО

Дата заключения: 2019-12-18
Дата окончания исполнения: 2019-12-23
249 900

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.