Поставщик: Индивидуальный предприниматель Приходько Дмитрий Юрьевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Приходько Дмитрий Юрьевич
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: Показать
15 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 3 157 120 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Государственное казенное учреждение Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области"
6658069612 667201001 423 163 044 350 Показать
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
6652011486 665201001 49 51 282 129 Показать
Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сысертская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
6652007377 665201001 104 28 282 671 Показать
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Сысертский социально-экономический техникум "Родник" (центр реабилитации инвалидов)"
6652005002 665201001 5 1 201 352 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0162300059611000014
Подрядчик без КПП
2011-07-14
220 370

Другие возможные названия организации 2

Название
ИНН
КПП
Приходько Дмитрий Юрьевич 665200032797 665200032
Приходько Дмитрий Юрьевич 665200032797 667102008

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.