Поставщик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН / КПП : 6448012070 / 644801001
Регион: Саратовская область
Количество контрактов: 14 Показать
14 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 407 156 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6450004165 645001001 1941 526 952 415 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2645000416523000050
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Аренда нежилого помещения

Дата заключения: 2023-08-01
Дата окончания исполнения: 2024-06-30
100 511
Номер контракта: 2645000416522000051
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Аренда нежилого помещения для размещения отдела ЗАГС по г. Хвалынску и Хвалынскому району

Дата заключения: 2022-08-26
Дата окончания исполнения: 2023-07-31
100 511
Номер контракта: 2645000416521000063
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: аренда нежилого помещения

Дата заключения: 2021-09-28
Дата окончания исполнения: 2022-08-31
100 511
Номер контракта: 2645000416520000077
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Аренда нежилого помещения

Дата заключения: 2020-10-30
Дата окончания исполнения: 2021-09-30
100 511
Номер контракта: 2645000416519000080
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Аренда нежилого помещения

Дата заключения: 2019-11-29
Дата окончания исполнения: 2020-10-31
100 511
Номер контракта: 2645000416519000077
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Аренда нежилого помещения

Дата заключения: 2019-11-21
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
100 511

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.