Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "ВТ ПОВОЛЖЬЕ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "ВТ ПОВОЛЖЬЕ"
ИНН / КПП : 6318014052 / 631801001
Регион: Самарская область
Количество контрактов: 4 Показать
2 по 44/94-ФЗ
2 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 141 220 по 44/94-ФЗ
512 550 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1636708029821000004
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 26 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предметы: Двигатель 4R214 3800V 1.5kW 50Hz 2HP 2000(N) и еще 1

Дата заключения: 2021-03-10
Дата окончания исполнения: 2021-04-30
70 800
Номер контракта: 56316000632170004230000
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П.КОРОЛЕВА"

Предмет: Котлы паровые, кроме водогрейных котлов центрального отопления

Дата заключения: 2017-09-20
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
227 950
Номер контракта: 1636708029816000054
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 26 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Насос погружной для скважины

Дата заключения: 2016-12-09
Дата окончания исполнения: 2016-12-30
70 420
Номер контракта: 31705648057-01
Заказчик: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БУГУЛЬМИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ"
284 600

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.