Поставщик: Сечкин Андрей Петрович

Регистрационные данные организации

Полное наименование Сечкин Андрей Петрович
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 428 067 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6164049013 616401001 2276 25 248 672 943 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0158100020312000127
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области

Предмет: Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту кровли административного здания ГУ МВД России по Ростовской области, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154а

Дата заключения: 2012-09-03
132 067
Номер контракта: 0158100020312000098
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области

Предмет: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ГУ МВД России по Ростовской области, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154а

Дата заключения: 2012-07-20
296 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0158100020312000098
Подрядчик без КПП
2012-07-20
296 000
2
Номер контракта: 0158100020312000127
Подрядчик без КПП
2012-09-03
132 067

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.