Поставщик: ИП БОЙКО АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП БОЙКО АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
2 по 44/94-ФЗ
2 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 1 149 747 по 44/94-ФЗ
383 616 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2910217351317000011
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Предмет: Пробка корковая коньячная натуральная с дополнительным пластиковым верхом. Металлизация золото.

Дата заключения: 2017-12-05
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
181 305
Номер контракта: 2910217351317000010
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Предметы: Бутылки стеклянные для алкогольной и безалкогольной пищевой продукции и еще 2

Дата заключения: 2017-12-05
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
968 441
Номер контракта: 59108119047160000920000
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "НОВЫЙ СВЕТ"

Предмет: Производство стекла и изделий из стекла

Дата заключения: 2016-11-16
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
383 616
Номер контракта: 59103002616160000490000
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-АГРАРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАССАНДРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предмет: Бутылки стеклянные для алкогольной и безалкогольной пищевой продукции

Дата заключения: 2016-07-12
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
10 608

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.