Регистрационные данные организации
Полное наименование | ИП Гаврилов Юрий Александрович ( сеть фирменных магазинов КАНЦЛЕР товары для учебы и офиса) |
КПП : | 000000000 |
Регион: | |
Координаты: | 47.642742,40.309307 |
Количество контрактов: |
79 Показать 79 по 44/94-ФЗ |
Сумма контрактов: |
2 821 441 по 44/94-ФЗ |
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Реквизиты |
Сумма контракта, руб.
|
---|---|
Номер контракта:
0358100035114000014 Заказчик: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия имени Я.И. Потапенко" Предмет: канцелярские товары Дата заключения: 2014-12-15 |
29 105
|
Номер контракта:
0118100007414000013 Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Геленджику (дислокация г. Геленджик) Предмет: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д. Дата заключения: 2014-12-15 |
59 412
|
Номер контракта:
0158300035614000054 Заказчик: Администрация Милютинского района Ростовской области Предмет: Канцелярские товары Дата заключения: 2014-11-19 |
6 126
|
Номер контракта:
0158300035614000053 Заказчик: Администрация Милютинского района Ростовской области Предмет: Канцелярские товары Дата заключения: 2014-11-19 |
2 840
|
Номер контракта:
0358300426114000002 Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение Шолоховского района "Расчетный центр учреждений образования" Предмет: Бумага офисная Дата заключения: 2014-11-11 |
26 178
|
Номер контракта:
0318300481614000003 Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр системы образования муниципального образования Кореновский район" Предмет: 21.12.14.121 Дата заключения: 2014-10-22 |
18 563
|
Номер контракта:
0358300293714000009 Заказчик: Управление социальной защиты населения Администрации Дубовского района Ростовской области Предметы: бумага для копировально-множительной техники и еще 1 Дата заключения: 2014-10-20 |
9 423
|
Номер контракта:
0358200039614000203 Заказчик: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Лечебно-реабилитационный центр № 2" Предмет: 28.11.10.112 Дата заключения: 2014-10-03 |
2 766
|
Номер контракта:
0358200013814000022 Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональное училище № 98 Предметы: бумага офисная и еще 20 Дата заключения: 2014-09-29 |
34 231
|
Номер контракта:
0318200064314000016 Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" министерства здравоохранения Краснодарского края Предмет: канцелярские товары Дата заключения: 2014-09-03 |
66 745
|
Номер контракта:
0158300039814000099 Заказчик: Администрация города Волгодонска Предметы: канцелярские товары и еще 1 Дата заключения: 2014-08-29 |
25 212
|
Номер контракта:
0318200007014000015 Заказчик: управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Мостовском районе Предметы: Бумага для офисной техники и еще 1 Дата заключения: 2014-08-28 |
101 585
|
Номер контракта:
0318100007414000009 Заказчик: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю Предмет: Канцелярский товары Дата заключения: 2014-08-28 |
120 919
|
Номер контракта:
0318300275114000025 Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 3 Предметы: Бумага офисная «Planet Copy» и еще 1 Дата заключения: 2014-08-21 |
73 537
|
Номер контракта:
0158100008114000133 Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Ростовской области Предмет: Канцелярские товары Дата заключения: 2014-08-21 |
106 113
|
Номер контракта:
0358300030514000091 Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница Куйбышевского района Ростовской области" Предметы: Бумага для заметок самоклеющаяся 50х40 мм 100 л. (3шт. уп.) и еще 17 Дата заключения: 2014-08-20 |
7 126
|
Номер контракта:
0358300030514000093 Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница Куйбышевского района Ростовской области" Предметы: Штрих на быстросохнущей основе 20 мл (кисточка) и еще 17 Дата заключения: 2014-08-20 |
3 883
|
Номер контракта:
0818300022714000001 Заказчик: муниципальное казенное учреждение муниципального образования Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам" Предмет: Приобретение(поставка) бумаги для копировально-множительной техники Дата заключения: 2014-08-18 |
38 496
|
Номер контракта:
0129100004414000027 Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Предмет: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. Дата заключения: 2014-08-18 |
79 500
|
Номер контракта:
0358200039514000030 Заказчик: государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат г. Ростова-на-Дону Предмет: Канцелярские товары Дата заключения: 2014-08-18 |
50 465
|
Номер контракта:
0376200013914000028 Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская детская поликлиника № 1" Предметы: Папка с кольцами и еще 29 Дата заключения: 2014-08-06 |
95 999
|
Номер контракта:
0358300304714000019 Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону" Предметы: Офисная бумага А4 и еще 2 Дата заключения: 2014-08-05 |
72 898
|
Номер контракта:
0158300050014000028 Заказчик: Администрация Чертковского района Ростовской области Предмет: Бумага офсетная для печати. Формат листов бумаги – А4, Плотность – не менее 80,0 г/м2, Белизна CIE – не менее 146 %, Толщина – не более 104 мкм, Шероховатость – не более 250 мл/мин, Влажность – не более 4,6 %, Непрозрачность – не менее 91%, Пыление при печати – не более 350 мг/10000 отпечатков, Прочность поверхности по Деннисону – не менее 14, Содержание золы – не менее 18 %, Количество листов в пачке – не менее 500 листов, Количество пачек в коробке – не менее 5 пачек. Дата заключения: 2014-08-04 |
71 071
|
Номер контракта:
0358300094914000008 Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение Аксайского района "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Предметы: Бумага для офисной техники и еще 1 Дата заключения: 2014-07-29 |
81 041
|
Номер контракта:
0358300116914000013 Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа Предмет: приобретение канцтоваров, расходных материалов для учебного процесса Дата заключения: 2014-07-19 |
62 500
|
Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков
Номер реестровой записи | Дата включения сведений в реестр | Уполномоченный орган, осуществивший включение сведений в реестр | Наименование товаров (работ, услуг): | Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок | Реквизиты подтверждающего документа |
РНП.44714-15 | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ | канцелярские товары | None | None None |
Другие возможные названия организации 10
Название |
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|
Индивидуальный предприниматель Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | - |
Индивидуальный предприниматель Гаврилов Юрий Алексеевич | 615501363335 | 0 |
ИП Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 111111111 |
ИП Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 230201001 |
ИП Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 615001001 |
Индивидуальный предприниматель Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 615501001 |
ИП Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 615501363 |
Гаврилов Ю.А. | 615501363335 | 615601001 |
ИП Гаврилов Юрий Александрович | 615501363335 | 616701001 |
Индивидуальный предприниматель Гаврилов Юрий Александрович (сеть фирменных магазинов КАНЦЛЕР товары для учебы и офиса) | 615501363335 |