Поставщик: ИП Филиппов Валентин Леонидович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Филиппов Валентин Леонидович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 14 Показать
14 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 332 536 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1780536502118000028
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Предмет: Услуги по перевозке сотрудников Пыталово-Лудонка-Пыталово

Дата заключения: 2018-03-13
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
20 000
Номер контракта: 2602714346218000012
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Оказание услуг по перевозке работников пункта взимания платы КПП № 2 «Убылинка»

Дата заключения: 2018-01-10
Дата окончания исполнения: 2018-07-31
151 239
Номер контракта: 2602714346217000184
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Оказание услуг по перевозке работников пункта взимания платы КПП № 2 «Убылинка»

Дата заключения: 2017-07-24
Дата окончания исполнения: 2018-01-01
115 267
Номер контракта: 1695007665817000110
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Предмет: Оказание услуг по перевозке сотрудников

Дата заключения: 2017-06-02
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
181 050
Номер контракта: 1695007665817000089
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Предмет: Оказание транспортных услуг по перевозке сотрудников

Дата заключения: 2017-04-18
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
54 500
Номер контракта: 2602714346217000016
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Оказание услуг по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 "Убылинка"

Дата заключения: 2017-01-23
Дата окончания исполнения: 2017-08-23
149 024
Номер контракта: 2602714346216000108
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Оказание услуг по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 "Убылинка"

Дата заключения: 2016-07-18
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
138 510
Номер контракта: 2602714346216000003
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предмет: Оказание услуг по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 "Убылинка"

Дата заключения: 2016-01-14
Дата окончания исполнения: 2016-07-14
147 420
Номер контракта: 0157200003114000002
Заказчик: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Предмет: Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

Дата заключения: 2013-12-31
275 120
Номер контракта: 0157200003113000016
Заказчик: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Предмет: услуги по перевозке работников автомобильным транспортом

Дата заключения: 2013-06-20
264 960
Номер контракта: 0157200003112000012
Заказчик: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Предмет: услуги по перевозке автомобильным транспортом

Дата заключения: 2012-12-26
253 400
Номер контракта: 0157200003111000044
Заказчик: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Предмет: 6022000: Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания

Дата заключения: 2011-12-22
240 240
Номер контракта: 0157200003111000035
Заказчик: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Предмет: Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания

Дата заключения: 2011-07-25
192 780

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.