Поставщик: Писарева Валентина Ивановна

Регистрационные данные организации

Полное наименование Писарева Валентина Ивановна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 203 062 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5753019056 575301001 3482 7 633 957 834 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1575301905619000009
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по организации питания иностранных граждан, содержащихся в ЦВСИГ УМВД России по Орловской области

Дата заключения: 2018-12-30
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
94 562
Номер контракта: 1575301905617000240
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по организации питания иностранных граждан, содержащихся в ЦВСИГ УМВД России по Орловской области

Дата заключения: 2017-12-18
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
74 400
Номер контракта: 1575301905617000156
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по организации питания иностранных граждан, содержащихся в специализированном учреждении временного содержания иностранных граждан УМВД по Орловской области

Дата заключения: 2017-07-14
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
34 100

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.