Поставщик: ИП Сонина Светлана Валентиновна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Сонина Светлана Валентиновна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 6 Показать
6 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 728 517 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0348300075912000024
Заказчик: Структурное подразделение Администрации города Серпухова "Комитет по образованию"

Предмет: 1511338: Сосиски

Дата заключения: 2012-01-10
451 767
Номер контракта: 0348300075911000061
Заказчик: Структурное подразделение Администрации города Серпухова "Комитет по образованию"

Предмет: 1511034: Консервы мясные, мясо - растительные (с более чем 20%-м содержанием мяса) [1511480] - [1511525]

Дата заключения: 2011-12-02
226 068
Номер контракта: 0348300075911000018
Заказчик: Структурное подразделение Администрации города Серпухова "Комитет по образованию"

Предмет: мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное

Дата заключения: 2011-07-06
394 202
Номер контракта: 0348300075911000005
Заказчик: Структурное подразделение Администрации города Серпухова "Комитет по образованию"

Предмет: Изделия колбасные вареные

Дата заключения: 2011-05-19
166 500
Номер контракта: 0348300127311000027
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Серпуховская городская больница имени Семашко Н.А."

Предмет: Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное

Дата заключения: 2011-04-11
206 480
Номер контракта: 0348300188511000004
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Серпуховский родильный дом"

Предмет: Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное

Дата заключения: 2010-12-24
283 500

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.