Поставщик: ИП Савельева Светлана Викторовна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Савельева Светлана Викторовна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
2 по 44/94-ФЗ
2 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 880 000 по 44/94-ФЗ
600 000 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДОСУГА "РОДИНА"
6680001786 668001001 504 334 845 508 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
6606003554 660601001 192 20 684 413 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 56680001786170000250000
Заказчик: Муниципальное автономное учреждение "Центр досуга "Родина"

Предмет: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

Дата заключения: 2017-11-22
300 000
Номер контракта: 3660600355416000031
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Предмет: Услуги по изготовлению, установке, обслуживанию и демонтажу ледовых фигур

Дата заключения: 2016-12-13
Дата окончания исполнения: 2017-01-31
480 000
Номер контракта: 3660600355415000052
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Предмет: Оказание услуг по изготовлению фигур изо льда

Дата заключения: 2015-12-21
Дата окончания исполнения: 2016-01-25
400 000
Номер контракта: 31705742799-01
Заказчик: Муниципальное автономное учреждение "Центр досуга "Родина"
300 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.