Поставщик: ИП ШУБИН АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ШУБИН АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 12 Показать
12 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 3 199 195 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3434530185623000052
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Предмет: Выполнение работ по ограничению доступа в муниципальные аварийные жилые помещения

Дата заключения: 2023-09-08
Дата окончания исполнения: 2023-12-31
1 340 670
Номер контракта: 1434600292222000148
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Оказание услуг по мытью окон здания административного ОПФР по Кировской области и еще 1

Дата заключения: 2022-08-29
Дата окончания исполнения: 2022-10-07
37 316
Номер контракта: 1434600292222000133
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: оказание услуг по мытью окон здания административного ОПФР по Кировской области и еще 1

Дата заключения: 2022-06-27
Дата окончания исполнения: 2022-08-05
41 098
Номер контракта: 1434600292222000102
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Оказание услуг по мытью окон по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. Комсомольская, 34 и еще 5

Дата заключения: 2022-05-04
Дата окончания исполнения: 2022-06-22
80 504

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.