Поставщик: Индивидуальный предприниматель Кудимова Оксана Васильевна

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Кудимова Оксана Васильевна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 8 Показать
8 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 557 783 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
3808011062 380801001 7779 12 061 078 745 Показать
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
3810009342 381001001 7765 5 426 662 273 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3800000654 380801001 1048 282 736 101 Показать
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
3808114653 380801001 1052 271 563 905 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОМ И УСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3819011201 385101001 78 27 396 992 Показать
Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Иркутской области
3808029912 380801001 77 19 980 416 Показать
Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
3808000984 380801001 72 8 381 326 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0234100000212000226
Заказчик: Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Предметы: Скрепки 28 мм 100 шт цветные Профф и еще 43

Дата заключения: 2012-07-24
65 111
Номер контракта: 0134100005011000057
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Иркутской области

Предметы: Куб бумажный для записей 90*90*90 белый, непроклеенный, в прозрачной пластиковой подставке «Proff». 14-2187 и еще 39

Дата заключения: 2011-12-08
123 659
Номер контракта: 0134100010311000031
Заказчик: Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Предмет: 3699010: Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

Дата заключения: 2011-12-07
77 036
Номер контракта: 0134100013611000161
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области

Предметы: Первичные элементы и батареи из них [3141100] - [3141179] и еще 29

Дата заключения: 2011-09-20
61 398
Номер контракта: 0234100002111000007
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усолье-Сибирском и Усольском районе Иркутской области

Предметы: Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки и еще 1

Дата заключения: 2011-06-27
31 183
Номер контракта: 0334300164411000149
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" администрации г. Иркутска

Предметы: Карандаш простой с ластиком и еще 18

Дата заключения: 2011-05-31
43 723
Номер контракта: 0334300164411000150
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" администрации г. Иркутска

Предметы: Блок для записей и еще 35

Дата заключения: 2011-05-31
91 789
Номер контракта: 0334100022111000008
Заказчик: федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Иркутской области

Предмет: Папки и обложки для деловых бумаг

Дата заключения: 2011-03-23
63 882

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0134100013611000161
Подрядчик без КПП
2011-09-20
61 398
2
Номер контракта: 0234100000212000226
Подрядчик без КПП
2012-07-24
65 111

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.