Поставщик: ИП Афанасьев Анатолий Николаевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Афанасьев Анатолий Николаевич
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
3 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 832 575 по 44/94-ФЗ
310 000 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 53808010654160000280000
Заказчик: Государственное автономное учреждение культуры Иркутский областной краеведческий музей

Предмет: Услуги по фотокопированию, подготовке документов и прочие вспомогательные услуги по обеспечению деятельности офиса

Дата заключения: 2016-12-08
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
310 000
Номер контракта: 0134200006014000019
Заказчик: управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Предмет: Фотоуслуги прочие, не включенные в другие группировки

Дата заключения: 2014-02-12
Дата окончания исполнения: 2014-12-01
184 275
Номер контракта: 0134200006012000262
Заказчик: управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Предмет: 7494010: Услуги по изготовлению портретных фотографий

Дата заключения: 2012-12-26
303 300
Номер контракта: 0134200006011000274
Заказчик: управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Предметы: Услуги по фотографии прочие [7494300] - [7494400] и еще 7

Дата заключения: 2011-04-05
345 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0134200006011000274
Подрядчик без КПП
2011-04-05
345 000
2
Номер контракта: 0134200006012000262
Подрядчик без КПП
2012-12-26
303 300

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.