Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРГЕИХИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРГЕИХИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ИНН / КПП : 3315002649 / 331501001
Регион: Владимирская область
Почтовый адрес: 601332, Российская Федерация, Владимирская область, Камешковский р-н, Сергеиха д, Центральная ул, 1
Координаты: 56.419941,40.753021
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 765 238 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1330500839115000037
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предметы: водоотведение через канализационные сети и еще 1

Дата заключения: 2015-04-21
Дата окончания исполнения: 2015-06-30
5 880
Номер контракта: 0328200010214000017
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города Камешково

Предмет: 45.21.41.191

Дата заключения: 2014-10-01
90 466
Номер контракта: 0328300101112000001
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Сергеиха

Предмет: Теплоэнергия, отпущенная котельными прочих категорий

Дата заключения: 2012-03-28
456 288
Номер контракта: 0328300007012000014
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Камешковская центральная районная больница"

Предмет: Тепловая энергия

Дата заключения: 2012-01-01
212 602

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.