Поставщик: ИП Хочко Георгий Иванович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Хочко Георгий Иванович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 239 039 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска
2628800669 262801001 1318 253 632 270 222 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3262880066915000050
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Предмет: Оказание услуг по сбору трупов павших животных во 2 полугодии в городе-курорте Кисловодске в 2015г.

Дата заключения: 2015-07-03
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
498 800
Номер контракта: 3262880066915000025
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Предмет: Оказание услуг по сбору трупов павших животных во 2 квартале в городе-курорте Кисловодске в 2015г.

Дата заключения: 2015-04-16
Дата окончания исполнения: 2015-08-31
249 329
Номер контракта: 3262880066915000006
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

Предмет: Оказание услуг по отлову безнадзорных животных и сбор трупов павших животных в городе-курорте Кисловодске в I квартале 2015г.

Дата заключения: 2015-01-28
Дата окончания исполнения: 2015-06-30
490 910

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.