Поставщик: ИП Булгаков Сергей Сергеевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Булгаков Сергей Сергеевич
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 14 Показать
14 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 092 410 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2253710846819000006
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: Услуги легкового такси

Дата заключения: 2019-01-11
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
90 200
Номер контракта: 3251300095518000010
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Услуги такси

Дата заключения: 2018-03-29
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
75 000
Номер контракта: 2253710846818000049
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: Услуги такси

Дата заключения: 2018-01-15
Дата окончания исполнения: 2018-12-29
83 640
Номер контракта: 3251300095517000004
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Оказание услуг транспорта

Дата заключения: 2017-03-29
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
99 000
Номер контракта: 2253710846817000016
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: оказание услуг автотранспортного обслуживания для отдела по Анучинскому МР краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения Приморского края» и департамента труда и социального развития населения Приморского края.

Дата заключения: 2017-01-13
Дата окончания исполнения: 2017-12-29
92 700
Номер контракта: 3251300095516000011
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Предоставление транспортных услуг такси для проведения рейдовых мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений администрации Анучинского муниципального района

Дата заключения: 2016-04-04
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
72 450
Номер контракта: 2253710846816000009
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: Оказание услуг автотранспортного обслуживания для отдела по Анучинскому муниципальному району.

Дата заключения: 2016-02-10
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
76 800
Номер контракта: 3251300095515000009
Заказчик: Администрация Анучинского муниципального района

Предмет: Предоставление транспортных услуг такси для рейдовых мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Дата заключения: 2015-08-04
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
103 200
Номер контракта: 2253710846815000143
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: Оказание услуг автотранспортного обслуживания

Дата заключения: 2015-06-15
Дата окончания исполнения: 2015-12-28
42 920
Номер контракта: 0820200000514000055
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Предмет: Оказание услуг автотранспортного обслуживания.

Дата заключения: 2014-12-19
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
46 200
Номер контракта: 0120200004614000106
Заказчик: департамент труда и социального развития Приморского края

Предмет: Оказание транспортных услуг

Дата заключения: 2014-05-19
56 320
Номер контракта: 0120200004613000031
Заказчик: департамент труда и социального развития Приморского края

Предмет: Предоставление транспортных услуг отделу по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края в 2013 году

Дата заключения: 2013-03-01
84 480

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0120200004613000031
Подрядчик без КПП
2013-03-01
84 480
2
Номер контракта: 0120200004614000106
Подрядчик без КПП
2014-05-19
56 320

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.