Поставщик: ИП САЙКО ДАНИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП САЙКО ДАНИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 843 180 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3010600963819000003
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5" П. ЯБЛОНОВСКИЙ ТАХТАМУКАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Предметы: Системный блок и еще 4

Дата заключения: 2019-07-12
Дата окончания исполнения: 2019-12-31
479 450
Номер контракта: 3231214221219000005
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Предмет: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам

Дата заключения: 2019-01-15
Дата окончания исполнения: 2020-01-31
219 940
Номер контракта: 3231214221218000055
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27

Предмет: Заправка и восстановление картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам

Дата заключения: 2018-09-24
Дата окончания исполнения: 2019-02-18
27 850
Номер контракта: 3231214221217000039
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 27

Предмет: Заправка и восстановление картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам

Дата заключения: 2017-06-19
Дата окончания исполнения: 2018-01-29
115 940

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.