Поставщик: ИП Роенко Максим Петрович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Роенко Максим Петрович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 6 Показать
6 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 171 365 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
2310032246 231001001 1598 11 289 767 148 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ""КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3"" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2309047657 230901001 1916 453 594 360 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ""КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3"" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2309047657 230901001 1916 453 594 360 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ""КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3"" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
2309047657 230901001 1916 453 594 360 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"
2308175783 230801001 211 47 299 715 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"
2303021483 230301001 21 2 420 405 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2230904765724000012
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ""КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3"" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Предметы: Бумага для офисной техники Российская Федерация и еще 1

Дата заключения: 2024-02-16
Дата окончания исполнения: 2025-01-31
267 988
Номер контракта: 3231003224615000027
Заказчик: Администрация муниципального образования город Краснодар

Предмет: Бумага офисная

Дата заключения: 2015-04-06
Дата окончания исполнения: 2015-05-31
240 000
Номер контракта: 2230817578315000006
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"

Предмет: Бумага формата А4 для печати (Плотность 80 гр./м, толщина 104 мкм, жесткость MD, Mh 125, жесткость CD, Mh 55, шероховатость 250 мл/мин, белизна 146 % CIE, белизна 105 % ISO D65/10 градусов, белизна 95% ISO C/2 градуса, непрозрачность не менее 91 %, прочность поверхности по Деннисону не менее 14, поверхностная впитываемость воды (Коб60) 25 гр./м, пористость 800 мл/мин, сорность не более 10 на 1 кв.м, влажность 4,6 %, содержание золы не менее 18 %, пыление при печати – не более 350 мг/10000 отпечатков, абразивность – max 12 мг, количество листов – 500, размер листа А4 – 210 х 297 мм, отбелка целлюлозы без применения элементарного хлора. )

Дата заключения: 2015-04-01
Дата окончания исполнения: 2015-04-30
27 300
Номер контракта: 3230302148315000004
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"

Предмет: Поставка бумаги офисной в соответствии с Разделом 2 Описание объекта закупки

Дата заключения: 2015-03-23
Дата окончания исполнения: 2015-07-31
100 100

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.