Поставщик: ИП ПЕТРОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ПЕТРОВ НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 259 298 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2143509037916000124
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) " СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Предмет: Выполнение работ по изготовлению объемных ледовых фигур с подсветкой

Дата заключения: 2016-11-25
Дата окончания исполнения: 2016-12-15
430 000
Номер контракта: 2143509037916000125
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) " СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Предмет: Выполнение работ по изготовлению объемных ледовых фигур с подсветкой

Дата заключения: 2016-11-25
Дата окончания исполнения: 2016-12-15
450 000
Номер контракта: 2143509037916000126
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) " СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Предмет: Выполнение работ по изготовлению объемных ледовых фигур с подсветкой

Дата заключения: 2016-11-25
Дата окончания исполнения: 2016-12-15
329 298
Номер контракта: 3143522408616000104
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО КУЛЬТУРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"

Предмет: Изделия народных ххудожественных промыслов

Дата заключения: 2016-06-21
Дата окончания исполнения: 2016-06-30
50 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.