PR Роснефти в Латинской Америке и Азии, обойдется в 30 млн. рублей
19 мая 2015
«Роснефть» объявила конкурс на разработку и проведение PR-программы в поддержку деятельности компании в СМИ стран Азии и Латинской Америки, оценив эту работу в 30 млн рублей, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
Исполнитель должен будет проанализировать положение «Роснефти» в информационном поле регионов, названных в техзадании приоритетными (Азия и Латинская Америка). Следует изучить восприятие компании различными категориями аудиторий Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Бразилии, Мексике, Венесуэле, Аргентине и Боливии.
На основе этого анализа должны быть подготовлены рекомендации по взаимодействию с агрегаторами общественного мнения и размещению информации в СМИ первого эшелона этих стран. Речь идет о публикации заметок, статей и интервью, которые позволят изменить восприятие «Роснефти» и ее деятельности в значимых категориях аудитории. В расчет при этом должны приниматься возможное противодействие со стороны конкурентов, политических деятелей и экологических организаций. Должен быть подготовлен детальный перечень информационных тезисов, популяризация которых позволит улучшить восприятие компании в СМИ в рассматриваемом регионе.
Подрядчиком должна быть подготовлена база данных о СМИ и ключевых журналистах по каждой стране региона, а также информационные материалы о «Роснефти» для целевых аудиторий в странах Азиатско-тихоокеанского региона и Латинской Америки.
http://www.forbes.ru/…/288931-rosneft-zaplatit-30-mln-ruble…
Инфографика http://fedpress.ru/ "Один день из жизни Игоря Сечина"