Новый сервис по выгрузке данных о контрактах заработал на портале «Госзатраты»‎

test

27 November 2019

«Госзатраты»‎ запустили новый сервис для выгрузки данных о контрактах в удобной для обработки и анализа форме. Он генерирует выборку по запросу пользователя и присылает на электронную почту  файл в заданном формате (CSV, XLSX или JSON). Доступна фильтрация по реквизитам заказчика/поставщика и по предметам контракта.

Сервис позволяет формировать выборку контрактов по ИНН и КПП заказчиков и поставщиков. Еще одна возможность - выгрузить информацию по конкретному региону. В блоке «Содержание контракта»‎ данные фильтруются по предметам в контракта, кодам ОКДП, ОКПД или ОКПД2. Также можно указать такие параметры, как регистрационный номер контракта, его состояние (исполнение/исполнение завершено/исполнение прекращено/аннулирован) и номер федерального закона, по которому заключен контракт (44-ФЗ/223-ФЗ/94-ФЗ). Выборку можно ограничить временным или ценовым диапазоном.

При формировании запроса укажите, в какой форме необходимо выгрузить результат:  справочная информация о числе контрактов по запросу (выводится на странице поиска), таблица с выгрузкой по контрактам или таблица с выгрузкой по продуктам (будут отправлены на указанный e-mail). За один запуск возможна выгрузка не более 5000 контрактов.

The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.

The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.

Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form "Write to us!" And are considered for at least 5 working days.