Минкомсвязи отдало фрилансерам многомиллионный контракт на продвижение бренда «Госуслуги»

03 июля 2015

Кому продвигать госуслуги

Минкомсвязи готово подписать контракт по итогам открытогоконкурсана популяризацию госуслуг. Полное название запланированных работ звучит как «информирование пользователей о доступных услугах на Едином портале, повышение доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности».

Тендер, начальная стоимость которого составилаi30,2 млн вызвал изрядный ажиотаж. На него было подано 11 заявок с разбросом ценовых предложений отi29,60 млн доi22,65 млн. В числе претендентов оказались «Рамблер интернет холдинг», «Высшая школа экономики», агентство развития информационного общества «РАРИО», коммуникационное агентство «Айдиа групп», а также компании «Пленум-ДЭФА», «Парадигма адвертайзинг», «Джами», «Медиа инстинкт», «Минт», «Марком».

Победителем стала компания Rocketmind, изъявившая готовность выполнить работы заi27,5 млн. «Она предложила продуманную и в высокой степени проработанную маркетинговую и коммуникационную стратегию», — заверил CNews замдиректора департамента развития электронного правительства МинкомсвязиАлександр Павлович.

Фриланс-модель Rocketmind

В конкурсной заявке Rocketmind указано, что компания является экспертной сетью, которая включает более 250 специалистов. При этом организация непосредственно в себе полный набор сотрудников «концентрировать не пытается».

«Вместо работы с теми ресурсами, которые в данный момент свободны, мы привлекаем лучших специалистов из внешней среды. Внутри Rocketmind мы развиваем только ключевые области экспертизы — стратегию, брендинг и продюссирование», — поясняет компания.

Численность непосредственного штата Rocketmind установить не удалось. При попытке позвонить на контактный телефонный номер компании вызов сбрасывается после автоматического сообщения о том, что номер не обслуживается («сервис недоступен»).

В реестре ЕГРЮЛ указано, что юрлицо Rocketmind было зарегистрировано 28 декабря 2011 г. По базам данных «Контрагент» и «Контур.фокус», в 2012 г. выручка компании составилаi1,84 млн, а чистая прибыль —i74 тыс. В 2013 г. эти показатели выросли доi10,07 млн иi1,32 млн соответственно. Данных по 2014 г. пока нет.

Достоинства победителя

На сайте Rocketmind сообщается, что с 2010 г. компания реализовала более 140 проектов. «Среди наших клиентов: «Ростелеком», «Вымпелком», Сбербанк, «Аэроэкспресс», «Сколково», «Азбука вкуса», «Амедиа», «Деловая среда» и др.».

Отметим, что часть из указанных структур в соответствии с российским законодательством размещает всю информацию о своих прямых контрактах на портале госзакупок, прозрачном для технического мониторинга. Однако, по данным сайта некоммерческого партнерства «Информационная культура» «Госзатраты», за Rocketmind, а также ее юрлицом «Диджитал парк кэпитал групп» каких-либо госконтрактов не числится.

Получить на этот счет комментарии руководства Rocketmind не удалось.

Как следует из протокола тендера, определяющим фактором в победе Rocketmind стали представленные ее в заявке «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». По этому критерию, чей удельный вес в конкурсе составлял 60%, комиссия присвоила ей 60 баллов. Столько же получил и второй номер в списке ранжированных итогов тендера — компания «Джами». При этом последняя превзошла Rocketmind в оценке ее квалификации, получив 7,5 баллов против 6. Однако удельный вес этого критерия был определен на уровне всего 10%, а по цене предложения «Джами» своему сопернику уступила.

Некоторые другие соискатели также удостоились более высоких, чем Rocketmind, оценок квалификации заявителей и привлекательности стоимостного предложения (часто по обоим этим показателям одновременно), однако уровень качества их заявок комиссия определила существенно ниже.

Подробнее:http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2015/07/03/597198

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.