Заказчик: Отделение по Аннинскому району УФК по Воронежской области

Регистрационные данные организации

Полное наименование Отделение по Аннинскому району Управления Федерального казначейства по Воронежской области
Код по СПЗ: 01311000003
ИНН / КПП: 3601001861 / 360101001
Регион: Воронежская область
Адрес: Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, Советская, 7, -
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Административная принадлежность: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 36 738 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0131100000311000009
Поставщик: «Айтегро»

Предмет: Услуги по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки

Дата заключения: 2011-06-15
12 000
Номер контракта: 0131100000311000004
Поставщик: Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Аннинскому муниципальному району Воронежской области

Предмет: Услуги вневедомственной охраны (оперативное реагирование наряда милиции при поступлении на пульт сигнала "Тревога")

Дата заключения: 2011-02-14
24 738
Номер контракта: 0131100000311000008
Поставщик: Открытое акционерное общество Страховая компания "РОСНО-МС"

Предмет: Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию.

Дата заключения: 2009-04-08
0
Номер контракта: 0131100000311000007
Поставщик: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации

Предмет: Оказание услуг по открытию и ведению банковского счета 40116

Дата заключения: 2008-11-05
0

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.