Контракт: 56611000527220003820000

Сведения о контракте

Номер контракта: 56611000527220003820000
Сумма контракта: 2 000 000.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Аукцион
Дата проведения аукциона: 2022-07-05T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-07-18
Дата публикации: 2023-02-03
Срок исполнения контракта: 2023-04-30
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Наконечник
32.50.13.190
1 600.00
2
Наконечник
32.50.13.190
1 550.00
3
Наконечник
32.50.13.190
1 140.00
4
Наконечник
32.50.13.190
1 300.00
5
Наконечник
32.50.13.190
23.80
6
Пипетка стеклянная к СОЭ-метру ПС/СОЭ-01, уп. 100шт.
23.19.23.110
5.81
7
Пробирки вакуумные для исследования образования сгустка сыворотки с активатором
32.50.50.190
5.81
8
Пробирки вакуумные для исследования образования сгустка сыворотки с активатором
32.50.50.190
5.81
9
Пробирки вакуумные для коагулогических исследований с 3,8 % Цитратом натрия
32.50.50.190
7.41
10
Пробирки для исследования глюкозы
32.50.50.190
10.80
11
Держатель для игл
32.50.50.190
2.80
12
Игла двусторонняя
32.50.13.110
5.64
13
Пробирки вакуумные для исследования образования сгустка сыворотки с разделительным гелем
32.50.50.190
10.50
14
Игла - бабочка трубчатая, двусторонняя, c луер-адаптером и защитой от укола
32.50.13.110
5.70
15
Игла - бабочка трубчатая, двусторонняя, c луер-адаптером и защитой от укола
32.50.13.110
5.70
16
Полоски индикаторные
20.59.52.192
320.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.