Контракт: 3645112633517000620

Сведения о контракте

Номер контракта: 3645112633517000620
Сумма контракта: 25 956.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-12-15
Дата заключения контракта: 2017-12-27
Дата публикации: 2017-12-27
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-коляска для перемещения инвалидов с помощью сопровождающего лица в пределах реабилитационных учреждений. Кресло-коляска имеет съемные, откидные, регулируемые по высоте подножки - 2 штуки Кресло-коляска имеет несъемные, откидные подлокотники с мягкими накладками на поручнях -наличие Кресло-коляска имеет рычаги стояночного тормоза слева и справа - наличие Колеса имеет пневматические задние - наличие и передние цельнолитые шины - наличие Задние колеса быстросъемные- наличие Рама кресла-коляски складная, изготовлена из металлического сплава с хромовым покрытием-наличие Сиденье и спинка изготовлены из прочной нейлоновой дышащей ткани - наличие Технические характеристики: Длина в рабочем состоянии - 1040 мм Ширина в рабочем состоянии - 630 мм Высота в рабочем состоянии - 910 мм Длина в сложенном состоянии - 810 мм Ширина сиденья - 450 мм Глубина сиденья - 400 мм Высота сиденья - 500 мм Ширина между поручнями - 455 мм Диаметр передних колес - 200 мм Диаметр задних колес - 610 мм Вес- 18,2 кг Грузоподъемность - 110 кг КИТАЙ (Китайская Народная Республика). Гарантийный срок - не менее 12 месяцев.
30.92.20.000
шт
12 978.00
2.0
25 956.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.