Контракт: 3613700293015000070

Сведения о контракте

Номер контракта: 3613700293015000070
Сумма контракта: 40 847.68 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2015-12-07
Дата заключения контракта: 2015-12-18
Дата публикации: 2015-12-18
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров (ручки, стержни, карандаши, закладки, скрепки, ластики, скоросшиватели, бумага для факса, клей. зажимы, книги учета, скобы, диски, скотч, маркеры, степлеры, антистеплеры, файлы-вкладыши, дыроколы, рамки для фото, ножницы, папки-уголки, почетные грамоты, благодарственные письма, лотки для бумаг, точилки, ежедневники, канцелярские ножи, линейки, корректоры, планинги, пластилин, календари, краски штемпельные, бланки путевых листов)
21.23.11.131
УСЛ ЕД
40 847.68
1.0
40 847.68

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90201048910019244340
12.2015
40847.68

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.