Контракт: 3524705112717000103

Сведения о контракте

Номер контракта: 3524705112717000103
Сумма контракта: 35 252.29 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-11-28
Дата заключения контракта: 2017-12-14
Дата публикации: 2017-12-15
Срок исполнения контракта: 2017-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
32.99.12.110
шт
1.78
154.0
274.12
2
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
25.99.23.000
упак
16.97
20.0
339.40
3
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
25.99.23.000
упак
60.61
20.0
1 212.20
4
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
20.52.10.190
шт
22.10
40.0
884.00
5
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.199
шт
96.88
105.0
10 172.40
6
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
22.29.25.000
упак
54.92
40.0
2 196.80
7
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
58.19.13.120
шт
54.43
60.0
3 265.80
8
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
58.19.13.120
шт
24.19
40.0
967.60
9
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
32.99.15.110
шт
2.67
100.0
267.00
10
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.191
шт
222.57
7.0
1 557.99
11
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.191
шт
210.72
20.0
4 214.40
12
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.193
шт
53.57
20.0
1 071.40
13
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
32.99.12.120
шт
4.26
60.0
255.60
14
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
32.99.13.110
шт
5.03
90.0
452.70
15
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.130
шт
3.04
200.0
608.00
16
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.130
шт
2.42
400.0
968.00
17
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.130
шт
53.87
50.0
2 693.50
18
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.195
шт
9.23
50.0
461.50
19
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
17.23.13.110
упак
269.94
12.0
3 239.28
20
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
32.99.13.110
шт
5.02
30.0
150.60

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
94701047770100190244
12.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.