Сведения о контракте
Номер контракта: | 3519000350319000217 |
Сумма контракта: | 20 000.00 RUB |
Регион: | Мурманская область |
Способ размещения заказа: | Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Дата заключения контракта: | 2019-07-25 |
Дата публикации: | 2019-07-30 |
Срок исполнения контракта: | 2019-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 2 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Мурманское муниципальное бюджетное учреждение "Центр по контролю за использованием муниципального имущества" |
ИНН / КПП : | 5190003503 / 519001001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 7534 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 3 261 920 720 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Оказание услуг почтовой связи по безналичному расчету с использованием авансовой книжки в пределах суммы перечисленного аванса: -приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений на основании существующих тарифов; - дополнительных услуг: нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции - подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с малочитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем, хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений.
|
53.10.19.000
|
усл. ед
|
4 000.00
|
5
|
20 000.00
|
Информация о поставщиках:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7724261610
|
772401001
|
||
2
|
7724261610
|
519002001
|
Комментарии: