Контракт: 2742000668920000017

Сведения о контракте

Номер контракта: 2742000668920000017
Сумма контракта: 6 806.88 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-05-18
Дата заключения контракта: 2020-05-29
Дата публикации: 2020-06-02
Срок исполнения контракта: 2020-12-16
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание образовательных услуг женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоявшим в трудовых отношениях и обратившимся в учреждения службы занятости населения (в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография») по программе дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки по профессии (специальности) «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно- развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи».
85.31.11.000
чел
6 806.88
1
6 806.88

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
0320401042Р254610244
12.2020
6806.88

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.