Контракт: 2666100878620000190

Сведения о контракте

Номер контракта: 2666100878620000190
Сумма контракта: 436 522.84 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-10-08
Дата заключения контракта: 2020-10-19
Дата публикации: 2020-10-21
Срок исполнения контракта: 2020-12-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ СО «Уральский институт кардиологии» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 года: мужчины
86.90.19.190
чел
2 272.60
19
43 179.40
2
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ СО «Уральский институт кардиологии» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 года: женщины до 40 лет
86.90.19.190
чел
2 630.00
13
34 190.00
3
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ СО «Уральский институт кардиологии» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 года: женщины старше 40 лет
86.90.19.190
чел
2 999.00
119
356 881.00
4
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ СО «Уральский институт кардиологии» в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12.04.2011 года: мужчины
86.90.19.190
чел
2 272.44
1
2 272.44

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.