Контракт: 2662200237123000069

Сведения о контракте

Номер контракта: 2662200237123000069
Сумма контракта: 248 719.89 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-10-25
Дата заключения контракта: 2023-11-07
Дата публикации: 2023-11-08
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Глюкоза В 05.32 ГЛЮКОЗА-ВИТАЛ
21.20.23.111
НАБОР
3 870.85
10
38 708.50
2
В 13.32 ХОЛЕСТЕРИН-ВИТАЛ
21.20.23.111
НАБОР
10 402.95
10
104 029.50
3
В 03.12 БИЛИРУБИН-ВИТАЛ
21.20.23.111
НАБОР
1 737.50
10
17 375.00
4
В 02.35 АСТ-ВИТАЛ
НАБОР
9 193.25
3
27 579.75
5
В 01.35 АЛТ-ВИТАЛ
ШТ
9 193.25
3
27 579.75
6
Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания антистрептолизина О в сыворотке крови методом латекс-агглютинации (АСО-ОЛЬВЕКС) (050.011)
21.20.23.111
НАБОР
2 897.80
3
8 693.40
7
Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания ревматоидного фактора в сыворотке крови методом латекс-агглютинации (РФ-ОЛЬВЕКС) (052.011)
21.20.23.111
НАБОР
2 060.53
3
6 181.59
8
Набор реагентов для качественного и полуколичественного определения содержания С-реактивного белка в сыворотке крови методом латекс-агглютинации (СРБ-ОЛЬВЕКС) (051.011)
21.20.23.111
НАБОР
2 653.20
7
18 572.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.