Контракт: 2643902442520000229

Сведения о контракте

Номер контракта: 2643902442520000229
Сумма контракта: 23 830.65 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-12-04
Дата заключения контракта: 2020-12-16
Дата публикации: 2020-12-16
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул на металлическом каркасе Тип стула: ИЗО Материал каркаса: металлический. Наличие мягкого сидения: да. Вид материала обивки сидения: кожа искусственная. Наличие мягкой спинки: да. Вид материала обивки спинки: кожа искусственная. Форма основания: ножки. Цвет обивки: Черный Высота от пола до сиденья, мм: 470 Ширина сиденья, мм: 540 Эффективная глубина сиденья, мм: 450 Высота спинки, мм: 350 Поставляемый товар соответствует изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
31.01.11.150
шт
986.55
17
16 771.35
2
Кресло офисное Назначение: для руководителя. Материал каркаса: металлический. Наличие мягкого сидения: да. Наличие мягкой спинки: да. Форма спинки: эргономичная. Вид материала обивки сидения: кожа. Вид материала обивки спинки: кожа. Комплектация: металлические подлокотники с мягкими накладками из кожи, пятилучье, механизм качания с фиксацией в рабочем положении, механизм - газлифт, ролики – не царапающие поверхность пола. Максимальная нагрузка – 89 кг. Высота спинки: 700 мм, Ширина сиденья: 470 мм, Глубина сиденья: 450 мм, Высота кресла, мм: 1340 мм. Цвет обивки: Черный Поставляемый товар соответствует изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
31.01.11.150
шт
7 059.30
1
7 059.30

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.