Контракт: 2583601349920000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 2583601349920000005
Сумма контракта: 4 055 994.48 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2020-03-19
Дата заключения контракта: 2020-03-30
Дата публикации: 2020-10-09
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сопровождение механизма предоставления государственных услуг в электронном виде
62.01.11.000
ч
1 216.00
48 640.00
2
Сопровождение компоненты, обеспечивающей автоматизацию функций Министерства и учреждений социального обслуживания в рамках исполнения Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
62.01.11.000
ч
1 215.00
36 450.00
3
Доработка, настройка АИС ЭСРН ПО в целях улучшения функциональных характеристик Системы
62.01.11.000
ч
1 216.00
220 096.00
4
Настройка новых МСП на платформе АИС ЭСРН ПО, в соответствии с вновь разработанными (вступившими в действие) нормами законодательства
62.01.11.000
ч
1 215.00
533 385.00
5
Системное сопровождение технологии предоставления МСП населению Пензенской области, обеспечивающее бесперебойное и правильное функционирование специального прикладного программного обеспечения АИС ЭСРН ПО
62.01.11.000
ч
1 160.00
541 720.00
6
Консультирование пользователей
62.01.11.000
ч
1 122.00
523 974.00
7
Методологическое сопровождение предоставления МСП населению Пензенской области
62.01.11.000
ч
1 212.62
1 520 625.48
8
Сопровождение механизма взаимодействия с видами сведений СМЭВ для оказания государственных услуг
62.01.11.000
ч
1 216.00
631 104.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.