Контракт: 2583601301918000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2583601301918000010
Сумма контракта: 82 519.92 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-08-03
Дата заключения контракта: 2018-08-20
Дата публикации: 2018-08-21
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации государственных гражданских служащих Пензенской области в 2018 году Мужчины до 40 лет
86.90.19.190
чел
987.84
14.0
13 829.76
2
Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации государственных гражданских служащих Пензенской области в 2018 году Женщины до 40 лет без маммографического исследования
86.90.19.190
чел
1 095.12
29.0
31 758.48
3
Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации государственных гражданских служащих Пензенской области в 2018 году Мужчины после 40 лет
86.90.19.190
чел
1 090.80
11.0
11 998.80
4
Оказание медицинских услуг по прохождению диспансеризации государственных гражданских служащих Пензенской области в 2018 году Женщины после 40 лет с маммографическим исследованием
86.90.19.190
чел
1 187.28
21.0
24 932.88

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
88204051760102200244
12.2018

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.