Контракт: 2352805482819000068

Сведения о контракте

Номер контракта: 2352805482819000068
Сумма контракта: 39 315.75 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-07-04
Дата заключения контракта: 2019-07-16
Дата публикации: 2019-12-26
Срок исполнения контракта: 2020-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Игла двусторонняя для взятия венозной крови с защитным колпачком
32.50.13.110
шт
12.49
1400
17 486.00
2
Игла двусторонняя для взятия венозной крови с защитным колпачком
32.50.13.110
шт
12.68
500
6 340.00
3
Игла двусторонняя для взятия венозной крови с визуальной камерой
32.50.13.110
шт
17.47
200
3 494.00
4
Игла для устройства вакуумного с поршнем для взятия венозной крови
32.50.13.110
шт
14.27
100
1 427.00
5
Игла-бабочка с катетером и луер-адаптером и защитным механизмом
32.50.13.110
шт
105.68
25
2 642.00
6
Игла-бабочка с катетером и луер-адаптером и защитным механизмом
32.50.13.110
шт
105.69
50
5 284.50
7
Игла-бабочка с катетером и луер-адаптером и защитным механизмом
32.50.13.110
шт
105.69
25
2 642.25

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5260102162
526001001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00809010000000000244
6.2020
2
00809020000000000244
6.2020

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.