Контракт: 2211100081024000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 2211100081024000018
Сумма контракта: 660 900.00 RUB
Регион: Чувашская Республика
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-02-19
Дата заключения контракта: 2024-03-01
Дата публикации: 2024-03-01
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
274 800.00
1
274 800.00
2
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (Электронная регистратура)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
50 820.00
1
50 820.00
3
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (Персонифицированный учет лекарственных препаратов)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
64 500.00
1
64 500.00
4
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (Электронная медицинская карта)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
210 300.00
1
210 300.00
5
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки (Мониторинг состояния здоровья беременных женщин)
63.99.10.190
УСЛ ЕД
60 480.00
1
60 480.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.