Контракт: 1781052332218000054

Сведения о контракте

Номер контракта: 1781052332218000054
Сумма контракта: 48 550.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-04-20
Дата заключения контракта: 2018-05-03
Дата публикации: 2018-05-08
Срок исполнения контракта: 2018-12-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (периодический медицинский осмотр для стажированных водолазов + велоэргометрия)
86.90.19.190
чел
5 200.00
5.0
26 000.00
2
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (периодический медицинский осмотр для стажированных водолазов + велоэргометрия + ФГДС)
86.90.19.190
чел
6 300.00
1.0
6 300.00
3
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (работники, занятые на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (приказ Минздравсоцразвития РФ № 302н) (мужчины)
86.90.19.190
чел
3 110.00
4.0
12 440.00
4
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (периодический медицинский осмотр для стажированных водолазов)
86.90.19.190
чел
3 810.00
1.0
3 810.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10704082430390059244
12.2018
48550.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.