Контракт: 1773108297118000318

Сведения о контракте

Номер контракта: 1773108297118000318
Сумма контракта: 11 497 800.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2018-11-08
Дата заключения контракта: 2018-11-19
Дата публикации: 2018-11-23
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сопровождение и развитие подсистемы планирования и учета государственных закупок и договоров
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
2
Сопровождение программного обеспечения расчета заработной платы
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
144
2 059 799.04
3
Разработка системы планирования, учета и печати путевых листов (в объеме 40 чел/дней), в составе
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
40
572 166.40
4
Оказание услуг по сопровождению системы складского учета на центральных хозяйственных складах на основе модуля Парус 8 «ЦМТС»
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
5
Оказание услуг по сопровождению системы учета молока по вредности
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
6
Оказание услуг по поддержке информационного взаимодействия участников бюджетного процесса и органов казначейства с использованием передачи информации в электронном виде в системы электронного документооборота
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
7
Разработка системы обмена данными с системой учета продаваемых в розницу медикаментов «Аптека 2000»
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
20
286 083.20
8
Сопровождение и расширение информационного обмена с информационной системой учета ГлавНИВЦ и комплексной Системы автоматизации Парус 8
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
9
Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию СУБД ORACLE, сопровождение схемы «горячего» резервного копирования и восстановления базы данных с использованием RMAN ORACLE, мониторинг состояния базы данных
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
10
Обеспечение лицензионной поддержки программных продуктов в течение 2019 года
62.02.30.000
усл. ед
1 377 274.15
1
1 377 274.15
11
Оказание услуг по интеграции комплекта программного обеспечения
62.01.11.000
усл. ед
21 788.89
1
21 788.89
12
Сопровождение программного обеспечения кадрового учета
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
108
1 544 849.28
13
Сопровождение программного обеспечения бухгалтерского учета
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
240
3 432 998.40
14
Оказание услуг по автоматизации материального учета на складе вычислительной техники
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
15
Оказание услуг по автоматизации материального учета на складе автозапчастей
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
10
143 041.60
16
Оказание услуг по сопровождению Системы учета отдела по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
17
Сопровождение аппаратно-программного комплекса электронной инвентаризации основных средств с использованием технологии штрих-кодирования
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
18
Сопровождение системы учета телефонных переговоров
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
19
Сопровождение подсистемы материального учета на складе продуктов
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92
20
Сопровождение системы учета автотранспорта
62.01.11.000
чел.дн
14 304.16
12
171 649.92

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7723555328
772301001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
30309018990190059611
12.2019
7665200.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.